Home Up Конц ФАДЕМИНТ Конц. ФЦП ИНТР РФ Дем. ПОСЭРР-2007
| |
Концепция национального
проекта "Демография и интеллектика"
Актуальность проекта вызвано
необходимостью остановить процесс депопуляции (вымирания) населения в России
идущего со скоростью более миллиона граждан России ежегодно с нарастающими
темпами.
Определяются следующие цели и задачи проекта.
Нужно срочно применить все возможные средства, разработать и применить
принципиально новые методы, создать новые демографические и
социально-экономические технологии, чтобы
предотвратить дальнейшее вымирание страны и снижение уровня интеллекта,
продолжающее уже два десятилетия.
Особенностью решаемой проблемы является то, что
эти два процесса превратили страну, по данным ООН, в зону
демографического и интеллектуального бедствия. Попытки использовать традиционные
подходы без глубоких научных исследований и привлечения квалифицированных
кадров, способных решать подобные проблемы, не привели к улучшению
сложившейся ситуации. Здесь нужны не те, кто ищут причины и объяснения
негативных явлений, а те, кто ищет и находит способы и методы решения.
Необходимо создать новые научные направления, организационные структуры и
использовать новейшие открытия для решения этой, жизненно важной проблемы
страны. Под реальной угрозой находится само существование государства.
Ответственность за
выполнение и обеспечение проекта. Решение этих проблем поручено коллективам
принципиально нового типа, которые будут созданы в специально организуемой для
решения этих, самых сложных для страны проблем Академии образования,
социального, экономического и демографического развития (АОСЭР), так как
дальнейшее разделение этих направлений доказало свою несостоятельность и ведет к
гибели страны.
Министерства и ведомства, другие организации и НИИ
должны участвовать и всемерно помогать в проектах, федеральных целевых
программах и мероприятиях, которые будут разрабатываться и координироваться
специальными подразделениями этой Академии.
Без создания такой организации, исполнителя -
координатора, ответственной за весь проект, а так же без создании федерального
агентства - заказчика, обеспечивающего и контролирующего выделение необходимых
ресурсов со стороны государства не представляется целесообразным представить все
методы решения проблемы и соответствующую программу действий, поскольку эти
мероприятия затрагивают многие отрасли, которые существуют за счет депопуляции и
дальнейшего ухудшения положения.
Предлагаемые пути
и методы решения. Коротко можно отметить только некоторые направления
решений демографической и интелектуальной проблемы.
К
существующему катастрофическому
положению привели существующие методы и средства антидемографической политики,
средства массовой информации и
основные парадигмы и методы системы образования, которые слепо следуют западным
советникам (а цену этим советам мы уже знаем) и не учитывают:
- климатические;
- географические;
- геополитические;
- мировоззренческие и другие условия
страны, которые требуют более чем в пять раз
больше затрат на поддержание минимума демографического обеспечения и в 14 раз
больше специалистов с высшим образованием по специальным направлениям для
поддержания минимально необходимого уровня конкурентоспособности, на чем в
США и других странах.
Можно лишь в общих чертах отметить, что цели и задачи многих
министерств направлены и распределены так, что они объективно становятся
заинтересованными в росте заболеваний и объеме непроизводительных услуг, так как получают доходы от лечения, а не
от профилактики, предотвращения заболеваний. Причем, объективно врачи и педагоги
поставлены в такие условия, что чем хуже качество оказываемых ими услуг, тем
больше они получают средств для своей губительной деятельности и все более
заинтересованы в дезинформации общества и органов власти. Так была
спровоцирована эпидемия СПИДа, инфекционных и хронических заболеваний. Настоящим
золотым дном является система традиционного образования, которая сохраняя формы
и методы обучения еще
XVII века, требует все новых средств для своей
модернизации поставляет воспроизводит больное и не способное к выживанию
население.
Поэтому, в качестве одного из методов решения проблемы проект ставит цели
выявить механизмы и исключить
заинтересованность министерств и ведомств в политике, которая ведет к сокращению населения
страны.
Против сохранения населения
направлен бизнес во многих отраслях (пивоварение и т.п.), где он захвачен
иностранным инвесторами, живущими сиюминутной выгодой и не заботящимися о
сохранении народа. Используя методы налоговой политики и законодательства
буду созданы такие условия, чтобы полностью был компенсирован тот ущерб, который
наносят те или иные виды бизнеса.
Комплекс мер
также предполагает:
- использовать новые
интеллектуальные технологии, которые позволят семьям получить дополнительно
в форме прямых и косвенных;
- использование решений и технологий, создаваемых на базе
результатов исследований генома человека, стволовых клеток и других.
Варианты решения проблемы. Решение перечисленных задач
возможно в форме приоритетного проекта, который предусматривает:
- создание федерального
агентства или министерства;
- федеральные целевые
программы.
Критерии успешного выполнения проекта
следующие:
- процесс депопуляции (вымирания) населения
должен быть остановлен в возможно кратчайшие сроки;
- рождаемость должна достигнуть уровня, необходимого для стабилизации
численности населения (4 ребенка на одну семью) и роста численности,
необходимого для успешного развития России (6 детей на одну семью).
Проект связан с другими приоритетными
проектами:
строительство доступного жилья;
развитие и модернизация образования;
и другими приоритетными национальными проектами и ФЦП.
Все другие проекты должны бы рассмотрены как
обеспечивающие решение главных задач демографической проблемы.
Организационные границы:
не ограничено.
Научно - технические
и технологические границы: не ограничено.
Системные характеристики:
проект носит государственный, как внутриполитический, так и международный
характер, учитывая необходимость помощи, привлечения и участия в решении
демографической проблемы российской диаспоры во всем мире.
Функциональные характеристики:
заказчик координатор и исполнитель координатор обладают следующими функциями:
законодательной инициативы; правом и обязанностью подготовки правительственных
документов по всем аспектам решаемой проблемы; наделяются правом создавать
федеральную службу и другие организации по решению проблем демографии и
интеллектуального развития РФ.
Финансовые границы:
от 10 до 20 миллиардов рублей ежегодно.
Объемы работ:
На первом этапе работы по проекту должны проводиться во всех субъектах
Федерации, где зафиксировано снижение численности населения или рождаемость,
недостаточная для нормального развития региона.
Работы вне сферы проекта:
Рассмотрены в отдельном документе.
Международная деятельность:
Будет рассмотрена в национальном проекте "Развитие экспорта интеллектуальной
продукции РФ".
Риски: Не
принятие этого проекта в перспективе может привести к необратимым последствиям:
к разрушению государства и возникновению нескольких десятков горячих точек и
вмешательства извне.
Заинтересованные
успешном выполнении проекта стороны: Значительная часть населения: родители,
будущие пенсионеры; Минобороны; Администрация Президента. Отрасли позитивного
бизнеса, заинтересованные в росте потребительского спроса, который напрямую
зависит от рождаемости.
К сожалению, не заинтересованных структур и организаций слишком много - поэтому
население вымирает.
Не заинтересованные в улучшении демографических
показателей стороны: Отрасли негативного бизнеса, эксплуатирующих вредные
привычки. Отрасли бюджет которых построен на нездоровье, невежестве граждан, на
отставании детей россиян в умственном, психологическом, физическом,
социальном развитии, и т.п.
|